Три главных шага для попадания web-сайта в ТОП-10 Яндекс и Google

Ну что, дорогие друзья, настало самое время привести в полную боевую готовность свои сайты. Мы пригласили реальных экспертов и в данной статье совместно с ними обсудим ключевые особенности и тонкости продвижения сайта. Иными словами, из данной статьи Вы узнаете, какие конкретно 3 шага необходимо предпринять, чтобы попасть в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google.

Что возьмем за основу и какими правилами будет руководствоваться?

Нам очень понравилась концепция продвижения студии Олега Днепровского. Это московская компания, специализирующаяся на раскрутке vip-проектов высокой сложности в различных тематиках бизнеса. Так вот, их метод продвижения до невероятного прост — нужно суметь сделать Ваш проект таким образом, чтобы он сам начал раскручивать себя. Может, конечно, это не совсем просто, как звучит, но доля правды в этом есть. Попытаемся раскрыть смысл, который вложили эксперты этой интересной SEO-компании.

Работать над контентом и делать его интересным и действительно полезным

В общем, то, что нужно работать над сайтом — это и так давно всем понятно. Но вот то, что нужно пытаться стать реальным экспертом отрасли, чтобы с Вами начали считаться — это уже другой вопрос. Специалисты студии Олега Днепровского настоятельно рекомендуют веб-мастерам и SEO-специалистам при продвижении web-проектов уговаривать клиентов и владельцев компаний принимать прямое участие в работе над сайтом. Если это строительная компания и ее директор разбирается в строительных материалах, он должен писать статьи и двать советы своим посетителям и будущим покупателям в пользу того или иного строительного материала. В общем, необходимо сделать всё, чтобы люди находили проект действительно интересным и полезным для себя.

Не покупать ссылки?

Вот еще, что удивило. Компания настоятельно не рекомендует покупать ссылки и сама старается отходить от этого старого и давно утратившего свою пользу и актуальность SEO-инструмента. По мнению студии, этот инструмент может лишь навредить. Поисковые системы уже научились отличать платные ссылки от тех, которые привлечены бесплатно, то есть рекомендованные. В итоге, покупая ссылки, Вы не только тратите деньги, но и рискуете, что сайт станет плохо ранжироваться в поисковиках.

Завести группы в социальных сетях

Наверное, социальные сети — это самый первый по приоритетности инструмент, который нужно начать реализовывать еще на стадии запуска и первоначального продвижения ресурса. Это является обязательным условием успешного вывода ресурса в ТОП-10. Роль социальных факторов растет с каждым месяцев и данная динамика будет только увеличиваться. Активно работайте над развитием групп и привлекайте в них активных участников.

Надеемся, что эти 3 простых истины помогут Вам прорваться в ТОП и занять там плотные места и надолго.

Источник публикации: http://www.olegdneprovsky.ru/

Статья опубликована: 28.10.2014

© 2010-2015. Все права защищены! Копирование материалов с сайта строго запрещено!
Создание сайта - студия «Веб-Кинг»